О нас пишут

Источник:
Год:
Новые стандарты для директивы Allow файла robots.txt
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «К сожалению, существует большой разрыв между тем, каким хотят получить robots.txt разработчики Яндекса, и тем, что отдают вебмастера. Думаю, последовательность команд – это то, о чём задумываются в последнюю очередь. Судя по нашим исследованиям, сам файл присутствует только чуть более, чем на половине сайтов в Рунете. Написание директив Disallow и user-agent вызывает сложности. Возможно, Яндексу стоит добавить уведомление в панель для вебмастеров в том случае, когда количество страниц в индексе значительно снизилось, по причине запрета индексации в robots.txt».
27.09.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
Специалисты о «турецкой экспансии» Яндекса
Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Многие специалисты, которые следят за хантинговой активностью Яндекса, заметили вакансию асессора со знанием турецкого языка еще в начале 2010 года. Но в связи с тем, что тогда далеко было до IPO и Яндекс не был активен даже в большинстве стран СНГ, разговоров об этой вакансии было немного. В целом политика Яндекса видится понятной. Компания старается выходить на те рынки, где интернет стремительно развивается, а Google еще не успел занять крепкие позиции. Мне кажется, одной из следующих стран на пути Яндекса может стать Польша или Болгария».
22.09.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
UPD:Яндекс представил новую формулу ранжирования для московского региона
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Выдача в буках нестабильна. Позиции постоянно меняются, да и доступ к тестовому интерфейсу не всегда есть. Сотрудники Яндекс.Поиска заверяют, что фильтр за переоптимизированные тексты в буках пока не применяется, а значит нас ждут куда более заметные изменения результатов поиска».
16.09.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
Яндекс вновь открыл buki
Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Исходя из результатов поиска в буках вчера и сегодня, можно сделать несколько наблюдений. Стало меньше сайтов, случайно затесавшихся среди московских. Раньше сайты из Санкт-Петербурга чаще встречались в результатах поиска по Москве. Также, по моему мнению, снизили бонус главным страницам. Но выдача в буках, пока нестабильна, конкретные выводы пока делать рано. Как говорят в такой ситуации, «запасаемся поп-корном».
16.09.2011. Источник seonews.ru
Подробнее