Олег Сахно (ИнтерЛабс) прокомментировал новинку от Google: «На настоящий момент Яндекс и Бегун не предоставляют такой информации в партнёрских аккаунтах. При этом, у того же Бегуна есть таргетинг по типу мобильного устройства для рекламодателей. Для вебмастеров такая дифференциация кликов была бы удобна – можно выявить «узкие места», где CTR значительно ниже предполагаемого. Соответственно, например, методами A|B тестирования можно достигнуть более высоких показателей CTR».
Практика бана заспамленных хостингов в Яндексе более привычна. Как пояснил Олег Сахно (ИнтерЛабс), уже известны случаи санкций на поддомены площадок hdd1.ru, hut, holm и т.д. «При этом из индекса исчезают все поддомены, и поддержка Яндекса не рассматривает отдельные обращения вебмастеров», – комментирует Олег. Сайт возвращается в поиск, только если количество некачественных ресурсов на хостинге уменьшается до «приемлемого уровня».
Для российских вебмастеров практика вылета из индекса бесплатных хостингов более привычна. «Яндекс применяет аналогичный подход к индексации поддоменов бесплатных хостингов. В частности, сильно страдают сайты, размещённые на поддоменах площадок hdd1.ru, hut, holm и т.д. При этом из индекса исчезают все поддомены, и поддержка Яндекса не рассматривает отдельные обращения вебмастеров», – комментирует ситуацию с баном бесплатных хостингов в рунете Олег Сахно (ИнтерЛабс). «Думаю, при эскалации подобных санкций, следующими на очереди могут оказаться владельцы поддоменов на Ucoz, который славится обилием дорвеев», – добавляет Олег.
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Данный атрибут более года назад ввeл Google. Тогда многие отметили, что Яндексу не помешало бы тоже ввести поддержку этого атрибута. Опытные сеошники, вероятнее всего, будут активно пользоваться этим атрибутом, но широкой популярности он не получит. Об этом можно судить по тому, что атрибут rel=”nofollow” используется только на 14% сайтов. При этом, внешние ссылки – головная боль многих оптимизаторов. С дублями страниц, ажиотаж не такой сильный.
Так же, данный атрибут не будет пользоваться популярностью и у тех, кто продает ссылки. Для них – чем больше страниц, тем лучше. При использовании этого атрибута, количество страниц будет сокращаться».