О нас пишут

Источник:
Год:
Google исследовал поведение онлайн-покупателей в разных странах
Олег Сахно, Интерлабс: Выборка из 36000 клиентов, разделённая на 7 стран, как средняя температура по больнице, особенно учитывая, что отсутствуют цифры по России. Но не всё так плохо. Даже то, что есть сейчас, показывает некоторые эталонные цифры. Подобные срезы дают общее понимание того, что делают конкуренты. Позволяют быть ближе к реальности в попытках оптимизировать какой-либо рекламный канал. Основываясь на таких данных, можно избежать проблемы локальных максимумов в А/B тестировании, так как более чётко понятно к чему надо стремиться.
29.04.2013. Источник seonews.ru
Подробнее
В Sape появилась возможность ставить ссылки с nofollow
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Стоит отметить, что проблемы получения ссылок с rel=nofollow не стоит в принципе, найти источники таких ссылок на порядок проще чем обычных. Так же вызывает сомнение сама реализация механизма. Почему вебмастер не может ограничить появление таких ссылок на собственном сайте? Почему цена не различается на обычные ссылки и ссылки с nofollow? Сомнительна сама возможность менять атрибут nofollow задним числом».
01.04.2013. Источник searchengines.ru
Подробнее
Яндекс экспериментирует с размещением рекламы в поисковой выдаче
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «В последнее время отмечается все больше и больше экспериментов с главным источником финансов Яндекса – рекламой в результатах поиска. После выхода на биржу было много разговоров о том, что компания будет нацелена на максимизацию прибыли, и большое количество экспериментов с Директом (подсвечивание объявлений, блок отелей, перемещение блока рекламы, favicon для платных результатов и т.д.) это подтверждает. Что касается тестирования расположения блоков под результатами поиска, сомневаюсь, что это место покажет себя эффективнее, чем справа от результатов поиска, но стоимость места в спецразмещении повысит заметно».
07.03.2013. Источник searchengines.ru
Подробнее
Яндекс экспериментирует с возможностью бронирования гостиниц прямо в результатах поиска
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании Интерлабс, так комментирует тестируемое нововведение: «Билетные сервисы сейчас находятся на пике популярности. Многие туристы отказываются от пакетных предложений, в пользу самостоятельного подбора маршрутов и гостиниц. Не удивительно, что Яндекс, как компания, которая стремится успевать за модными тенденциями, даёт возможность своим пользователям не только удовлетворить информационную потребность, но и совершить эффективное действие прямо в результатах поиска. Думаю, внедрение такой рекламы хорошо укладывается в концепцию Яндекса: «давать все ответы на одной странице». Не стоит забывать, что за счёт партнёрских отчислений эта позиция в результатах поиска может быть экономически очень эффективна».
26.02.2013. Источник searchengines.ru
Подробнее