О нас пишут

Источник:
Год:
Позиции сайтов с обманными pop-up элементами будут понижаться в результатах поиска Яндекса
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Отличное нововведение! Вспоминая, как уменьшилось количество popunder-баннеров после первой зачистки, несколько лет назад, надеюсь, в этот раз эффект будет не меньшим. Такая, с позволения сказать, реклама раздражала очень давно. На клиентском SEO эти санкции никак не отразятся. Сложно представить, чтобы на сайте коммерческой организации было что-то подобное. Зато сохранит время вебмастерам: меньше придется отвечать на вопросы родственников, типа: «… ой, а почему у меня одноклассники просят смс отправить…».
16.05.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее
Создавайте приложения для работы с данными о сайтах с API Яндекс.Вебмастер
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Отличное нововведение! Многие его ждали. Немного огорчает то, что старые парсеры веб -нтерфейса скоро будут не нужны. Но это - приятные хлопоты. Наличие API открывает большие возможности. Например, автоматизировано проверять проиндексировались ли новые страницы на сайте, и если нет, то воспользовавшись API одной известной биржи, помочь Яндексу эту страницу найти. Очень надеюсь что никаких ограничений на количество запросов не будет».
18.04.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее
ВКонтакте тестирует функционал предпросмотра рекомендованных страниц
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, этот ход администрации ВКонтакте вызовет очередную волну негодования в интернете. Но на этот раз волнения не ограничатся криками «Дуров, верни стену!». В роли обиженных будут крупные сетевые издательства. А это уже не нытьё в бложиках, а реальные разбирательства в судах. Лично мне кажется, что подобное кэширование внешних сайтов – прямое нарушение авторских прав и недополученная прибыль для многих сайтов, зарабатывающих на показе рекламы».
16.04.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее
Ранжирование в Google: сервисы компании в сговоре?
Представители поисковых систем часто заявляют, что для ранжирования используются любые данные, которым можно доверять и до которых "дотягивается" индексирующий робот, - считает Олег Сахно, главный маркетолог компании "Интерлабс". - А что же лучше всего подходит под это определение, чем собственные сервисы Google? Заявления о том, что данные из Analytics не используются, мне кажется, делаются специально, чтобы избежать попыток масштабных накруток. Все же помнят, что творилось в рунете, когда была массовая истерия по поводу поведенческих факторов.
16.04.2012. Источник seonews.ru
Подробнее