О нас пишут

Источник:
Год:
Вопрос недели: продвижение запросов в топ 1 и в топ 10 – в чем отличие?
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: Отличие в продвижении – в уровне конкуренции: чем выше целевой диапазон, тем сильнее конкуренция. Изначально каждый стремится занять максимально высокие позиции в выдаче (выше CTR и, как следствие, трафик на сайт). При постановке задачи не забываем про финальную цель продвижения сайта – конверсию. Если продукт, который предлагает сайт, – простой и понятный, позиции 8–10 не дадут нужного результата, поскольку интересы пользователя будут удовлетворены уже на первых позициях. В случае сложного продукта позиции 8–10 могут принести качественный трафик, позволяющий обеспечить достаточную конверсию. Сейчас выдача постоянно меняется, поэтому нужно обеспечить сайту видимость в целом по тематике. Для этого необходимо: 1. продвигать сайт по максимально широкому пулу целевых запросов; 2. развивать сайт в целом, а не отдельные направления – техническая оптимизация, качественный оптимизированный контент, необходимый пользовательский функционал. Важно постоянно увеличивать удовлетворенность пользователей сайта ресурсом, что обеспечивает как рост конверсии, так и видимости сайта в поисковых системах.
17.09.2016. Источник seonews.ru
Подробнее
Яндекс: «Устои ссылочной магии можно считать подорванными»
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения «ИнтерЛабс»: За год с момента запуска Минусинска ситуация стала гораздо прозрачнее, чему поспособствовали следующие моменты: 1. Яндекс из первых уст ответил на популярные вопросы о Минусинске – доклад Екатерины Гладких «Минусинская экспедиция» на конференции WebPromoExperts SEO Day – забавное видео и FAQ по основным моментам «Минусинска» одновременно; 2. В Яндекс.Помощи появился подраздел «Алгоритм Минусинск» и дополнительная информация по использованию SEO-ссылок для продвижения; 3. Благодаря оповещениям в панели Вебмастера можно диагностировать наличие/отсутствие «Минусинска» (аналогично и для других санкций) для сайтов с подтвержденными правами. Сейчас сайты продолжают попадать под «Минусинск» и выходить из-под него. Ситуация сугубо индивидуальна и нет универсальных сроков выхода из-под санкций или точных критериев попадания под них. Общая тенденция подтверждает тренд отказа от SEO-ссылок, но не от ссылок вовсе. В идеале, разумеется, необходимо приближение к начальному значению ссылки: рекомендации посетить ресурс.
11.05.2016. Источник seonews.ru
Подробнее
Тренды веб-дизайна и продвижения интернет-магазинов
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения «ИнтерЛабс»: "Общий тренд в веб-дизайне интернет-магазинов сохранит тенденции прежних лет – переход от оформительского дизайна к функциональному. Для повышения продаж необходимо приводить сайт к соответствию ожиданиям пользователя, что невозможно без составления детального портрета потребителя и исследования паттернов поведения, как минимум составления roadmap пользователей. Основной акцент на максимальную легкость интерфейса, не отвлекающую от целевых действий. Адаптивность под мобильные устройства при этом из раздела трендов переходит в аксиому.
В продвижении интернет-магазинов основным трендом по-прежнему остается соблюдение четкой структуры сайта и наличие необходимого контента. Особенность интернет-магазинов – обширный каталог товаров при частом отсутствии уникального контента. При этом важно создавать не искусственный контент, он должен быть релевантным ответом на вопросы целевой аудитории. В разрезе тенденций также интересным направлением является развитие интеллектуального поиска с последующими релевантными дополнительными предложениями, составляемыми на основе индивидуальных запросов.
Стоит отметить, что для интернет-магазина очень легко сделать внешнюю оценку поведенческих факторов, что в свою очередь ведет к изменению в ранжировании сайта на основе сравнения аналогичных показателей с конкурентами. Отсюда необходимость мониторинга SERP в разрезе многофакторного анализа, создания пользовательских сценариев и постоянной доработки сайта. Выигрывать в 2016 будут те, кто постоянно развивается и максимально полно решает задачи пользователей."
28.01.2016. Источник seonews.ru
Подробнее
Яндекс: 53% сайтов вышли из-под «Минусинска»
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения «ИнтерЛабс»: За последний квартал 2015 года произошли планомерные изменения, связанные с Яндекс: 53% сайтов вышли из-под «Минусинска» «Минусинском», – некоторые ранее зафильтрованные сайты вышли из-под санкций, часть новых сайтов попала под фильтр. Диагностирование «Минусинска» продолжает затрудняться по ряду причин: во-первых, наблюдается рандомизация выдачи; во-вторых, по ряду запросов сайты, попавшие под фильтр, продолжают высоко ранжироваться. По-прежнему однозначно утверждать, есть на сайте ограничения в ранжировании или нет, можно только после ответа техподдержки Яндекса, в целом наблюдать признаки наложения фильтра или выход из-под санкций можно с помощью анализа видимости сайтов по тематикам за продолжительный период времени.
23.12.2015. Источник seonews.ru
Подробнее