Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "Отсутствие санкций и прочих проблем на сайте – первое, что необходимо проверить. В Search Console это пункт «Меры, принятые вручную» в разделе «Поисковый трафик», а также раздел «Проблемы безопасности». В Яндекс.Вебмастере выделен отдельный раздел «Проблемы сайта», в нем содержатся не только критические ошибки, но и рекомендации."
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "Самыми распространенными причинами выпадения сайта из индекса Google являются:
Техническая недоступность: проблемы хостинга, коды ответа страниц, очень низкая скорость загрузки.
Запрет на индексацию Google: возможные запреты индексации для роботов Google.
Санкции Google: сайт может быть удален из индекса из-за несоответствия рекомендациям по качеству. Причин в данном случае может быть много, основные указаны в Руководстве Google для вебмастеров.
Ошибка со стороны поисковой системы. От этого никто не застрахован, однако такое случается крайне редко..."
Евгений Селин, генеральный директор интернет-маркетингового агентства «ИнтерЛабс»: «Многие предприниматели после запуска первого сайта приходят к идее увеличить свое присутствие в сети за счет еще одного или нескольких сайтов. Известны успешные кейсы по созданию одной компанией нескольких интернет-магазинов, торгующих фактически с одного склада, одним и тем же товаром. Однако, это скорее исключения, обычно попытки тиражировать свое представительство терпят неудачу...
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "Действительно, часто pop-up отвлекает и раздражает пользователей. При этом если добавляется назойливость, это прямая потеря подписчиков и возможных клиентов. Однако всплывающие окна не так уж и плохи, если их грамотно применять..."