О нас пишут

Источник:
Год:
Поисковые подсказки Яндекса стали персональными
Особенно забавно было наблюдать, как тестировалась эта функция. Персонализированные подсказки приходилось отключать после каждой авторизации, - поделился с SEOnews впечатлениями Олег Сахно, главный маркетолог "Интерлабс". - Радует то, что в истории поисковых запросов сохраняются сложные конструкции с расстояниями между словами. Для рядовых пользователей, думаю, нововведение не будет столь полезным. Большинство поисковых задач решаются за одну сессию, и подсказки уже будут неактуальны. А некоторым, возможно, это даже повредит. Например, не будет сюрпризом подарок на день рождения :)
08.02.2012. Источник seonews.ru
Подробнее
5 способов увеличения количества переходов из поиска
Не зацикливайтесь. Ранжирование – это не панацея в SEO. Намного важнее проводить комплекс работ по поисковому маркетингу. Добавляйте на сайт оригинальный контент, оптимизируйте архитектуру своего сайта, внутренние и внешние ссылки, занимайтесь активностью в социальных сетях. Только совместная работа по всем направлениям может привести к успеху. Перевод Олега Сахно, компания "InterLabs"
27.01.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее
Сбербанк создаст портал по дистанционному обучению клиентов и сотрудников
На наш взгляд, два месяца — очень оптимистичный и малореальный прогноз, — комментирует Евгений Селин, гендиректор InterLabs. — Как показывает опыт, в крупных компаниях разработка даже самого простого корпоративного сайта занимает от четырех до шести месяцев
25.01.2012. Источник marker.ru
Подробнее
В Яндекс.Метрике появился новый отчет «Анализ форм»
Алексей Рубель (ИнтерЛабс): «Повышение удобства взаимодействия пользователя с сайтом - краеугольный камень увеличения эффективности вложенных средств в продвижение ресурса. Поэтому любые новые инструменты, помогающие провести подробный анализ поведения пользователя, безусловно необходимы интернет-маркетологам. Новый сервис Я.Метрики будет крайне полезен тем проектам, где взаимодействие посетителей сайта с различными формами является основной точкой конверсии. Например, различные туристические ресурсы зачастую грешат неудобными и непонятными формами подбора туров, также вызывают раздражение и ресурсы со сложными формами расчета и подбора каких-либо специализированных услуг и т.д. Чем больше мы будем знать о взаимодействии пользователей с формами на страницах сайта, тем более эффективные ресурсы мы сможем создавать».
24.01.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее