Олег Сахно, главный маркетолог, Интерлабс: Карта сайта в xml-формате позволяет значительно упростить индексацию большого количества страниц. Например, интернет магазин с большой номенклатурой товаров значительно быстрее проиндексируется при наличии соответствующего xml-файла, чем просто по внутренним переходам. Это актуально как для Яндекса, так и для Google. Не зря же в инструментах вебмастеров разработаны отдельные разделы для управления sitemap.xml. Удалять карту сайта я бы не рекомендовал, о новых страницах поисковая система будет узнавать быстрее, особенно если соответствующие изменения будут оперативно вноситься в xml-файл».
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Радует то, что алгоритм развивается, и с сентября 2011-го года, когда поисковик последний раз упоминал об его усовершенствовании, произошли заметные изменения. Некоторые из них вызывают удивление. Для примера, который предлагался в сентябре, сейчас не выводятся дополнительные страницы (запрос «шереметьево»). В это же время для другого столичного аэропорта («домодедово») дополнительные страницы в выдаче есть, но полезность страниц очень сомнительна (видимо, все важные страницы уже выведены как «быстрые ссылки» для первого места). Также странно, что оформление этого блока варьируется: иногда нет горизонтальной линии и ссылки «все результаты с сайта» (пример с «домодедово»). Иногда встречаются случаи, когда поддомены с сайта появляются не только в 3-х ссылках с сайта, но и ниже, т.е. в ТОП 10 один сайт занимает сразу четыре позиции (пример, запрос «работа»).
При кажущейся простоте, партнёрские программы и агрегаторы - это не «золотая антилопа», как кажется на первый взгляд (по крайней мере, в относительно честных нишах), а постоянный и целенаправленный труд. При этом сопряжённый с рисками оказаться забаненным на партнёрке», - считает Олег Сахно, главный маркетолог компании «Интерлабс»