Высшее математическое и экономическое образование.
Начала работать интернет-маркетологом в 2004 году. Пришла в ИнтерЛабс в 2006 году на должность ведущего интернет-маркетолога, фактически став самым опытным специалистом в команде на тот момент.
За годы работы приняла участие в планировании и координации работ более чем в 300 проектах по поисковому продвижению, контекстной рекламе и аналитике.
В настоящий момент выполняет координационную функцию в отделе, а также занимается анализом показателей эффективности рекламных кампаний и контролем отчетности по проектам.
Постоянный участник крупных отраслевых конференций и семинаров. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics.
Область интересов: комплексный, системный подход в работе над проектами, оптимизация и развитие сайтов.