Бизнес-образование: MBA (Институт МИРБИС, 2008), Executive MBA (НИУ Высшая школа экономики, 2018).
Ученая степень: кандидат экономических наук.
Руководит компанией с момента основания. Занимается управлением изменениями, автоматизацией бизнес-процессов, внедрением инноваций и вопросами развития.
С 2008 года преподаёт «Интернет-маркетинг» на программах MBA, соавтор программы повышения квалификации «Менеджмент Интернет-проектов: управление интернет-маркетингом». Среди учеников – руководители маркетинговых подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний.
Прошел государственную аттестацию с присуждением квалификации «Преподаватель высшей школы».
Под редакцией Е.В. Селина в 2012 году вышло учебное руководство «Первая книга SEO-копирайтера: как написать текст для поисковых машин и пользователей».
Автор и соавтор более 20 статей по проблемам Интернет-маркетинга, часть из которых опубликованы в изданиях рекомендованных ВАК.
Область интересов: управление Интернет-проектами, конкурентный анализ в Интернет, автоматизация Интернет-маркетинговых коммуникаций.
Степень MBA по стратегическому менеджменту и предпринимательству (Институт МИРБИС).
В компании занимается работой с ключевыми клиентами. С 2004 года в «ИнтерЛабс» руководил более чем 200 проектами, в том числе и для таких компаний, как «РЖД», «ВЦИОМ», «Ростехнадзор», Банк «БНП Париба», «Sagem Communications» , ПК «Альтоника», СК «Ремикс», «ЭВО-Импрешенс».
С 2008 года преподаёт «Электронную коммерцию» на программах MBA и второго высшего образования в Институте МИРБИС. Один из авторов и идеологов программы повышения квалификации «Менеджмент Интернет-проектов: управление интернет-маркетингом».
Успешно прошел обучение и государственную аттестацию с присуждением квалификации «Преподаватель высшей школы».
Один из авторов учебного руководства «Первая книга SEO-копирайтера: как написать текст для поисковых машин и пользователей».
Соавтор ряда публикаций в центральной печати и Интернет–изданиях, постоянный участник профессиональных конференций и форумов. Готовит к защите кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.05 (Экономика и управление народным хозяйством, экономика предпринимательства).
Область интересов: новые медиа, SMM, оптимизация бизнес-процессов в Интернет-проектах.
Веб-проектами и дизайном занимается более 12 лет. Работала в должности дизайнера в маркетинговой группе «Текарт». В ИнтерЛабс – с момента основания.
Координирует отдел дизайна. Под руководством и при непосредственном участии с 2004 года успешно выполнено более 350 проектов, в рамках которых изготовлено более 1000 эскизов сайта, более 300 вариантов логотипов и элементов фирменного стиля, более 400 различных flash-элементов. Занимается обучением новых сотрудников, совершенствованием технологий и подходов отдела.
Область интересов: убеждающий дизайн, проектирование взаимодействий, юзабилити, фотосъёмка.
Занимается веб-программированием с 2003 года. Один из первых сотрудников «ИнтерЛабс».
В компании руководит отделом веб-разработки, координирует работу программистов. С 2004 года отдел веб-разработки успешно реализовал более 250 корпоративных сайтов, более 80 Интернет-магазинов, более 15 отраслевых порталов и более 10 интранет-решений и систем автоматизации.
Один из идеологов и создателей системы управления сайтом «InterLabs СMS».
Область интересов: оптимизация баз данных, высоконагруженные веб-проекты.
Высшее образование по специальности графический дизайнер, опыт работы в полиграфии. Получила дополнительное образование по специальности UX Design на образовательной платформе Skillbox.
Работает в сфере веб-дизайна с 2012 года. Имеет обширный опыт создания продукта с нуля и редизайна: от сайта-визитки до интернет-портала со сложной структурой.
Портфолио включает более 500 проектов. Участвует в отраслевых онлайн- и офлайн-конференциях: DesignProsmotr, Яндекс Практикум и др.
В компании работает с 2018 года. В 2022 году заняла должность руководителя отдела.
Область интересов: разработка и развитие новых сайтов, обучение сотрудников, UX-UI дизайн, развитие проектной среды в сфере анимации интерфейсов.
Высшее математическое и экономическое образование.
Начала работать интернет-маркетологом в 2004 году. Пришла в ИнтерЛабс в 2006 году на должность ведущего интернет-маркетолога, фактически став самым опытным специалистом в команде на тот момент.
За годы работы приняла участие в планировании и координации работ более чем в 300 проектах по поисковому продвижению, контекстной рекламе и аналитике.
В настоящий момент выполняет координационную функцию в отделе, а также занимается анализом показателей эффективности рекламных кампаний и контролем отчетности по проектам.
Постоянный участник крупных отраслевых конференций и семинаров. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics.
Область интересов: комплексный, системный подход в работе над проектами, оптимизация и развитие сайтов.
Высшее математическое образование, опыт преподавательской деятельности в ТулГУ на кафедре математического анализа.
В сфере интернет-маркетинга с 2008 года. Руководила департаментом поискового продвижения в компании Russian Promo. Обширный опыт продвижения сайтов высококонкурентных тематик, участие более чем в 500 проектах по продвижению бизнеса в Интернет.
Топ-эксперт экспертного совета Института Развития Интернета в экосистеме «Поиск», постоянный спикер профильных конференций: RIW, SEO Conference и др. Публикации и экспертные мнения в ведущих изданиях по вопросам интернет-маркетинга: seonews.ru, searchengines.ru, sostav.ru и др. Сертификация Google Analytics IQ.
Область интересов: разработка и внедрение новых методик продвижения сайтов, автоматизация бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга, организация корпоративного обучения.