Бизнес-образование: MBA (Институт МИРБИС, 2008), Executive MBA (НИУ Высшая школа экономики, 2018).
Ученая степень: кандидат экономических наук.
Руководит компанией с момента основания. Занимается управлением изменениями, автоматизацией бизнес-процессов, внедрением инноваций и вопросами развития.
С 2008 года преподаёт «Интернет-маркетинг» на программах MBA, соавтор программы повышения квалификации «Менеджмент Интернет-проектов: управление интернет-маркетингом». Среди учеников – руководители маркетинговых подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний.
Прошел государственную аттестацию с присуждением квалификации «Преподаватель высшей школы».
Под редакцией Е.В. Селина в 2012 году вышло учебное руководство «Первая книга SEO-копирайтера: как написать текст для поисковых машин и пользователей».
Автор и соавтор более 20 статей по проблемам Интернет-маркетинга, часть из которых опубликованы в изданиях рекомендованных ВАК.
Область интересов: управление Интернет-проектами, конкурентный анализ в Интернет, автоматизация Интернет-маркетинговых коммуникаций.