Руководитель направления поискового продвижения в «ИнтерЛабс» Анастасия Шестова рекомендует не накручивать поведенческие факторы, а вкладываться в сам сайт. Она считает накрутку бессмысленной: даже если появятся позиции, но сайт не будет проработан, реальные пользователи обрушат поведенческие факторы, так как не смогут получить качественный продукт. В итоге с учётом падения поведенческих придётся включать накрутку дальше и в большем объёме — следовательно, рано или поздно сайт ждут санкции.
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения в ИнтерЛабс, сравнивает индексацию с добавлением книги в библиотеку: когда определен жанр, автор и название книги, она занимает свое место в библиотеке, и читатель может ее найти. Поэтому индексацию сайта вернее рассматривать как двухэтапный процесс: сначала идет сканирование страниц, затем — их обработка.
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "Рейтинги сайтов уже давно утратили актуальность с точки зрения как получения трафика, так и его оценки для рекламодателей. Они устарели как морально, так и технически. В основном в рейтингах сейчас присутствуют «старые» сайты, которые регистрировались в них очень давно."
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс: "Мы протестировали сервис: попробовали сгенерировать текст для описания робота-пылесоса на основе характеристик одной из моделей. ... Надеемся, что сервис будет развиваться, потому что идея автоматизировать уникальные тексты действительно очень интересна."