«История запросов» – помогает оценить сезонность, изменение спроса в тематике в зависимости от месяца года. В случае наличия в бизнесе четкой сезонности с помощью этих данных можно спрогнозировать маркетинговую активность, а также сделать динамическое распределение бюджета на рекламу»: Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс
«Основная сложность при микрокразметке связана непосредственно с внедрением на сайт. Оптимальным является вариант, когда уже на этапе разработки сайта программист в курсе того, что на страницах того или иного типа требуется определенная микроразметка, поскольку если что-то на сайте сделано не так, как канонически это должно быть с учетом CMS, то микроразметку потребуется делать вручную.»: Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс
Бывали и исключения, например, когда индексировались страницы плагинов и с динамическими параметрами, несмотря на то, что в настройке не было ошибок.
При этом, как отмечает Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс, обычно количество таких страниц невелико и не является значимой проблемой.
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "Кардинальных изменений, по нашему мнению, в 2022-м году ждать не стоит, продолжатся тенденции последних лет. Следует уделить максимальное внимание пользовательскому опыту и делать взаимодействие удобным."