www.trecol.ru
Компания является безоговорочным лидером в производстве внедорожных транспортных средств на бескамерных шинах сверхнизкого давления.
Перед нами была поставлена задача сделать функциональный современный редизайн для сайта компании «Трекол» с учётом разработанного нами ранее фирменного стиля и брендбука.
Проектирование состояло из трех этапов: UX/UI дизайн, верстка, программирование.
Мы подготовили две концепции главной страницы.
В работу была принята первая концепция после внесения ряда корректировок.
Сайт корректно и полностью отображается на мобильных устройствах.
Это важно, так как трафик с мобильных превышает 95%
Основные цвета
Дополнительные цвета
В ходе проекта было разработано более 70 макетов.
В проекте использовалось свойство CSS “Background-blend-mode” для упрощения работы с большим количеством фотографий в карточках. С помощью него можно быстро скрыть простой фон, не прибегая к масштабной обработке фотографий.
Разработан блок истории компании с нестандартным слайдером.
Был выполнен перенос функциональности с предыдущей версии сайта, построенного на базе WordPress, с сохранением некоторых особенностей реализации клиентской части сайта.
Сохранили преемственность SEO-настроек для предотвращения
снижения поискового трафика
Для сохранения доверия к сайту со стороны поисковых систем были выполнены настройки оптимизации, которые показывают поисковым системам, что сайт изменился внешне, но представляет собой тот же ресурс с информацией, полезной для пользователя. Самыми важными аспектами являются: адреса страниц, содержание (товары и тексты).
Реализована корзина, отличающаяся от стандартной корзины 1С-Битрикс: покупаемый товар можно кастомизировать — выбрать один из вариантов двигателя, добавить дополнительные опции.