www.natuma.eu
Продукция торговой марки NATUMA производится на крупнейших заводах Европы. Технология и условия производства соответствуют высшим международным стандартам качества в фармацевтической промышленности – GMP (Good Manufacturing Practices).
Основная задача нового сайта — имиджевая. Сайт должен демонстрировать через свой функционал основные конкурентные преимущества продукции NATUMA.
Основная целевая аудитория —
женщины от 20 до 65 лет.
Наиболее важным разделом сайта компании «Натума» является каталог продукции, состоящий из четырех категорий:
На основе полученных данных были предложены две концепции дизайна главной страницы.
С минимальными доработками в баннере был принят первый вариант.
В основе макетов использована модульная сетка в 12 колонок, масштабирующаяся по ширине экрана. Для некоторых блоков (каталог, специалистам) использован прием с вылетом цветного фона за пределы сетки, при этом слева забронировано место для вспомогательных заголовков.
Разводящие страницы четырех разделов каталога было решено разделить по принципу цветового кодирования, один раздел - один цвет с градацией от темного к светлому.
Страница карточки товара состоит из трех блоков: подробное описание, дополнительные материалы и форма обратной связи.
Первый блок состоит из двух частей — фото товара (с возможностью просмотра нескольких фотографий) и описание, состоящее из трех вкладок.
Второй блок — дополнительные видеоматериалы и статьи о продукте, если данные не загружены — не выводится для просмотра пользователями.
Третий блок представляет собой привлекательную форму обратной связи, заполнив которую потенциальный клиент может получить недостающую информацию.
Также были разработаны внутренние страницы, содержащие все необходимые вспомогательные материалы, контактную информацию и т.п.
Для того, чтобы получить ответы на частые вопросы, достаточно посетить соотвествующий раздел.
На сайте представлена подробная контактная информация о компании «Натума»
Страница содержит всю необходимую информацию о свойствах компонентов препаратов и местах их приобретения. Логотипы аптек, где можно купить «Natuma», вынесены в отдельную бегущую строку
Сайт соответствует современным требованиям к адаптиву, им легко и удобно пользоваться с любого устройства, при этом сохранены и функционал, и визуальная составляющая.
Основной особенностью проекта стала разработка анимации для слайдера главной страницы. Яркие геометрические элементы при смене слайдов смещаются с параллакс-эффектом по горизонтали, в это же время происходит замена текста и коробок продукции.