www.sktk-ppu.ru
В связи с ростом продаж в секторе продукции в ППУ изоляции, компанией «Ариэль Металл» было принято решение о создании отдельной организации: ООО «Современные Комплексные Тепловые Коммуникации».
В результате проведенных исследований было выявлено, что клиенты компании чаще всего просматривают
продукцию
с мобильных телефонов. При этом основной их интерес составляет каталог продукции и быстрые способы подбора.
На основе полученных данных мы разработали интерактивный мобильный прототип для дальнейшего тестирования гипотез. Основной особенностью является вынесенная вниз панель инструментов — основных функциональных разделов сайта.
Если товара с необходимыми параметрами нет в каталоге, пользователю предлагается воспользоваться функционалом конфигуратора. Ниже показаны три простые шага, которые нужно пройти, чтобы создать и заказать изделие.
Товарные позиции каталога могут иметь разное количество параметров. Например, у изделия могут быть два разных диаметра, являющихся ключевыми факторами для поиска. Эти нюансы были учтены в двух типах карточек.
Проведенное тестирование прототипа выявило важную деталь:
пользователям необходимо также помещать товар в корзину,
минуя подбор, когда они точно знают параметры нужного товара.
Пожеланием клиента было сохранение баланса между элегантностью дизайнерских решений и функциональностью проекта. Основа – удобство использования элементов каталога, калькуляторов и навигации в любой версии сайта (верстке под ПК, Планшет, Мобильный телефон). В первую очередь была проработана мобильная версия.
В первую очередь были проработаны страницы разделов каталога, а также уделено большое внимание основным функциональным блокам: подбору товара, конфигурированию заказа и корзине, в которую осуществляется перенос группы товаров из подбора.
Были тщательно проработаны все страницы ресурса: от общего мобильного меню до калькулятора загрузок и информационных страниц — документы, полезные советы и т.д.
После согласования структуры и дизайна мобильной версии, мы приступили к дизайну декстопа, соблюдая принцип — функиональность на первом месте.
Во внутренней странице раздела
меню переносится влево, показан
открытым выбранный раздел.
При добавлении товара в подбор
подсказка “Создайте подбор” справа
заменяется списком подбора.
Для четырех разделов каталога созданы
карточки с тематическими иконками.
В логике взаимодействия пользователя с сайтом на планшетах был использован тот же алгоритм, что и для смартфонов — основные пункты меню расположены в закрепленной панели внизу, общее меню доступно по клику на иконку «Еще».
Главной особенностью стал принцип “Mobile first” в разработке сайта. Это позволило учесть важные детали, такие как наглядная вкладка фильтра для каталога продукции для всех устройств и калькуляторы доставки и загрузки.
При прокрутке и переходе на другой раздел фильтр остается следящей строкой сверху, чтобы всегда было понятно, что он включен и ограничивает показ. Это удобно для проектировщиков и значительно ускорит подбор товаров, так как «нитка» теплотрассы в основном одного размера, если нужно несколько размеров, проще набрать один, а потом переключиться на другой.
В отдельный раздел вынесены полезные инструменты и документы, в первую очередь - калькулятор загруки, позволяющий клиенту самостоятельно рассчитать необходимое количество машин для доставки.