Компания «СКТК»

www.sktk-ppu.ru
В связи с ростом продаж в секторе продукции в ППУ изоляции, компанией «Ариэль Металл» было принято решение о создании отдельной организации: ООО «Современные Комплексные Тепловые Коммуникации».

1С-Битрикс
Адаптивный
дизайн
Интеграция с CRM

Проектирование

В результате проведенных исследований было выявлено, что клиенты компании чаще всего просматривают продукцию
с мобильных телефонов. При этом основной их интерес составляет каталог продукции и быстрые способы подбора.

Упрощенный маршрут пользователя
Каталог
(типовая продукция)
Конфигуратор
(производство на заказ)
Подбор
Корзина
Было выделено несколько способов поиска продукции:
Непосредственно сразу выбор товаров;
Поиск по параметрам;
Индивидуальные параметры, под заказ.
Также мы составили детальную схему пользовательского поведения
при подборе изделий на сайте СКТК.
Каталог
Глобальный фильтр
(по диаметру)
Выбор товаров
Нужный товар есть в основном каталоге!
нет да
Конфигуратор
(производство на заказ)
Конфигурирование изделия
Подбор
Возврат группы товаров в подбор для исправления
Корзина

Mobile first

На основе полученных данных мы разработали интерактивный мобильный прототип для дальнейшего тестирования гипотез. Основной особенностью является вынесенная вниз панель инструментов — основных функциональных разделов сайта.

01 03
Главная страница
Первый экран представляет собой слайдер из четырех блоков, каждый из которых соответствует разделу каталога.
  • Панель инструментов закреплена и доступна
    из любой точки сайта;
  • Предполагается испльзование фирменного видео.
02 03
Меню
Удобное расположение меню внизу справа позволяет быстро получить доступ ко всем разделам сайта. Логика удобна и понятная для пользователей смартфонов.
03 03
Каталог
При переходе в этот раздел показана разводящая страница каталога. В ее верхнюю часть вынесен фильтр, при помощи которого можно быстрее осуществить поиск нужного товара.

Если товара с необходимыми параметрами нет в каталоге, пользователю предлагается воспользоваться функционалом конфигуратора. Ниже показаны три простые шага, которые нужно пройти, чтобы создать и заказать изделие.

Конфигурация товара в 3 шага
Корзина
!
Детализация карточки товара

Товарные позиции каталога могут иметь разное количество параметров. Например, у изделия могут быть два разных диаметра, являющихся ключевыми факторами для поиска. Эти нюансы были учтены в двух типах карточек.

Результаты тестирования

Проведенное тестирование прототипа выявило важную деталь:
пользователям необходимо также помещать товар в корзину,
минуя подбор, когда они точно знают параметры нужного товара.

Нужный товар есть в основном каталоге?
нет да
да
Конфигуратор
(производство на заказ)
Конфигурирование изделия
Подбор
Возврат группы товаров в подбор для исправления
Корзина
Корректировка карточки товара
По результатам тестирования были внесены
следующие изменения:
Кнопка «В подбор» перенесена влево;
Добавлена кнопка-иконка корзины.

Дизайн

Пожеланием клиента было сохранение баланса между элегантностью дизайнерских решений и функциональностью проекта. Основа – удобство использования элементов каталога, калькуляторов и навигации в любой версии сайта (верстке под ПК, Планшет, Мобильный телефон). В первую очередь была проработана мобильная версия.

01. Mobile

В первую очередь были проработаны страницы разделов каталога, а также уделено большое внимание основным функциональным блокам: подбору товара, конфигурированию заказа и корзине, в которую осуществляется перенос группы товаров из подбора.

Внутренние страницы

Были тщательно проработаны все страницы ресурса: от общего мобильного меню до  калькулятора загрузок и информационных страниц — документы, полезные советы и т.д.

02. Desktop

После согласования структуры и дизайна мобильной версии, мы приступили к дизайну декстопа, соблюдая принцип — функиональность на первом месте.

Во внутренней странице раздела
меню переносится влево, показан
открытым выбранный раздел.

При добавлении товара в подбор
подсказка “Создайте подбор” справа
заменяется списком подбора.

Для четырех разделов каталога созданы
карточки с тематическими иконками.

03. Tablet

В логике взаимодействия пользователя с сайтом на планшетах был использован тот же алгоритм, что и для смартфонов — основные пункты меню расположены в закрепленной панели внизу, общее меню доступно по клику на иконку «Еще».

Особенности реализации

Главной особенностью стал принцип “Mobile first” в разработке сайта. Это позволило учесть важные детали, такие как наглядная вкладка фильтра для каталога продукции для всех устройств и калькуляторы доставки и загрузки.

01. «Глобальный фильтр» каталога

При прокрутке и переходе на другой раздел фильтр остается следящей строкой сверху, чтобы всегда было понятно, что он включен и ограничивает показ. Это удобно для проектировщиков и  значительно ускорит подбор товаров, так как «нитка» теплотрассы в основном одного размера, если нужно несколько размеров, проще набрать один, а потом переключиться на другой.

01 02
При прокрутке в каталоге появляется строка
фильтра с двумя основными параметрами поиска.
При этом функционал не страдает, т. к. меню
перенесено в нижнюю панель, кнопка «Ещё»
02 02
В выбранном разделе продукции фильтр
также появляется при прокрутке, к нему
добавляется заголовок — название раздела

02. Калькулятор загрузки

В отдельный раздел вынесены полезные инструменты и документы, в первую очередь - калькулятор загруки, позволяющий клиенту самостоятельно рассчитать необходимое количество машин для доставки.