koffeeshop.ru
Интернет-магазин «Koffeeshop» предлагает широкий выбор кофе, кофемашин и различных аксессуаров к ним.
Основной целью создания сайта являлось привлечение новых клиентов и расширение базы постоянных клиентов
интернет-магазина, формирование лояльной аудитории любителей чая и кофе.
Мы разработали прототип главной
страницы в виде лендинга, включающего
в себя краткий каталог товаров,
промо-блок с акциями и тематические
статьи из интересного блога компании «Кофешоп».
Для создания располагающей к покупкам атмосферы мы решили использовать натуральные теплые оттенки, основанные
на цветах чая и кофе.
Дизайн сайта должен быть «вкусным», чтобы возникало чувство тепла, уюта и желание заварить чайку или чашечку кофе.
Каталог разделён на 7 смысловых категорий. Для каждой из них был разработан удобный фильтр поиска и тематическое изображение в хедер.
Сайт koffeeshop.ru – это не просто каталог товаров, но и информационная база о сортах кофе и чая, происхождении
и способах приготовления. Мы создали удобную и полезную для пользователя структуру: блог включает в себя статьи, рецепты и информацию о компании.
Особое внимание было уделено проработке карточки товара - она не только имеет продуманное описание позиции каталога и удобный функционал покупки в один клик, но и информацию о способах приготовления и рецептах.
Быстрая покупка в один клик: нужно только ввести номер телефона и нажать Enter.
Инофграфика наглядно демонстрирует способы приготовления.
Реализована возможность быстро выбрать сопутствующие товары.
Мы проработали графическое оформление всех страниц сайта. Для каждого раздела предусмотрен свой баннер. Текст сверстан в две колонки, что создает особую атмосферу чтения журналов и газет за чашечкой кофе.
Удобные функциональные элементы сайта: формы регистрации, обратного звонка, быстрого заказа и др., - адаптированы для всех разрешений.
Для иллюстрации блоков и расстановки акцентов мы подготовили набор иконок.
Получилось уютно и информативно.
На сайте реализован удобный личный кабинет. В системе управления учтена возможность установки скидки пользователя - клиент видит текущую сумму, на которую он уже совершил покупки и понимает, сколько осталось до получения следующей скидки.