Компания «ФРАНКО» с 1992 года поставляет профессиональное кофеварочное оборудование мировых брендов на Российский рынок и является эксклюзивным дистрибьютором компаний FRANKE, MARKO, La Marzocco.
Перед нами стояли следующие задачи,
которые необходимо было решить:
Нами было разработано несколько концепций, отвечающих требованиям Заказчика:
Клиентом была сформулирована
конечная цель разработки данного
проекта:
«Идеальный результат:
самостоятельный выбор нужной
кофемашины и звонок в компанию для
уточнения нюансов и оформления
заказа.»
Был выбран вариант дизайна с изящными, запоминающимися иллюстрациями, нарисованными от руки.
На сайте представлена информация, которая обеспечивает большее доверие посетителей к сайту:
команда компании, постоянно пополняемый раздел новостей, отзывы потребителей, списки официальных
дистрибьюторов.
На странице каждого товара выводится вся необходимая пользователю информация, представленная
в удобном виде - фотографии самого товара, описание, характеристики, сопутствующие документы и др.
На сайте активно используется
встраивание интерактивных карт
от Google для отображения
различной информации, важной
для пользователя - местоположение
офисов компании в различных
городах, гегорафические
координаты официальных дилеров
и т.д.
При этом все карты имеют общее
стилистическое единство и
придерживаются цветовой палитры
сайта.
Сайт является адаптивным, что обеспечивает наибольшее удобство пользования им на всех устройствах,
включая смартфоны. Это, в свою очередь, увеличивает конверсию продаж.