Ковротека - место, где можно подобрать покрытие или ковер в любом стиле, размере, цвете и качестве. Сфера деятельности: Поставка ковровых покрытий качества «бизнес» и «премиум», изготовление ковров ручной работы на заказ, сопутствующий сервис (настил, изготовление дорожек и пр.)
Перед нами стояли следующие задачи, которые необходимо было решить:
Привлечение новых B2B клиентов.
Развитие бренда «Ковротека»
и определение позиционирования продукции
как бизнес и премиум-класса.
Предоставление информации по
каталогу и портфолио компании.
Тезисы Заказчика:
«Выделение из конкурентной среды. Налёт «западного» стиля, отличие
от большинства аналогов рунета. Выразительный шрифт».
Заказчику было представлено несколько концепций главной страницы, основанных на ключевых пожеланиях и базовых прототипах от клиента.
Был выбран вариант дизайна в темных тонах с яркими акцентами на основе корпоративного цвета. Основные
разделы сайта вынесены на главную страницу в виде 4-x блоков одинакового размера.
На сайте представлен удобный каталог с наглядной системой фильтрации. Пользователю доступны такие
параметры, как цена, состав, стиль, фактура и др.
На страницах присутствует сайдбар со списком разделов второго уровня, дополненных тематическими
иконками.
На сайте реализован раздел «Корзина» с рядом функциональных элементов, позволяющих оперировать
параметрами заказа.
Личный кабинет пользователя дает доступ к дополнительным материалам, таким как фотографии
в высоком разрешении, каталоги ковровых покрытий в формате PDF и другой информации.