Ferublu – молодая марка одежды, обуви и аксессуаров для мужчин. В отличие от основных конкурентов, вся продукция Ferublu делается в Италии из итальянских материалов.
Перед нами стояли следующие задачи:
Обеспечить узнаваемость бренда среди аудитории
как в B2B, так и в B2C сегментах.
Создать простой и удобный интернет сайт с функциональным
каталогом товаров.
Общая стилистика сайта – стильная простота, чистые линии, современные шрифты, много белого пространства.
Было разработано несколько концепций. Среди них выбран вариант, наиболее полно отвечающий требованиям заказчика.
Главная и рабочие страницы сайта выполнены в едином стиле, которому присущи такие черты как строгий, воздушный. Цветовая гамма выдержана в ограниченной цветовой палитре с опорой на фирменный стиль компании с незначительным количеством дополнительных оттенков. Основа восприятия сайта - крупноформатные фотографии.
Ключевым элементом главной страницы сайта является слайдер, уведомляющий посетителя о новых коллекциях. При этом сам слайдер может видоизменяться в зависимости от проводимых рекламных кампаний.
Текстовая информация подкреплена
тематичными графическими иконками
для лучшего восприятия контента.
Тщательно продуманная структура страницы товара позволяет быстро офромить заказ понравившейся вещи с учетом выбора необходимых параметров - цвета, размера. При этом, пользователю предлагаются товары, подходящие в качестве аксессуаров к выбранному костюму, имеется возможность поделиться своим выбором с подписчиками в соцсетях.
С учетом целевой аудитории перед нами стояла задача по созданию сайта для успешных молодых людей - максимально быстрого, эффективного, стильного и удобного. Разработка велась на собственной CMS, что обеспечивало полный контроль над техническим процессом. При верстке были использованы принципы оптимизации, обеспечивающие максимально быструю загрузку страниц. Простые формы дизайна наиболее эффективно подчеркивают контент, на котором максимально сосредотачивается пользователь.