Увеличение узнаваемости
телеканалов «СТРИМ»
у телезрителей.
Реализация основных
пользовательских сценариев
по работе с ресурсом.
Удобный поиск интересующего
телеканала и телепрограммы
пользователем.
Было сделано два варианта дизайна на основе существующего фирменного стиля:
на белом и графитовом фоне.
В итоге была выбрана и доработана концепция на белом фоне, отвечающая требованиям заказчика о лаконичном, проостом и стильном дизайне.
Для девяти оригинальных каналов телекомпании «СТРИМ» были отрисованы кнопки и
применено цветовое кодирование.
В стиле сайта были проработаны все навигационные элементы:
кнопки, скроллы, иконки и т.д.
Персональная страница телеканала выполнена в общем стиле всего сайта, но содержит элементы (цвет фона и навигационное меню), соответствующие
выбранному телеканалу.
У каждого канала есть презентационный ролик в формате FLV.
Телеканал «Охота и рыбалка» объединяет тех, кто готов на все ради охотничьего или рыболовного трофея. Зрители канала станут участниками захватывающих приключений, которые происходят и в экзотических странах, и в соседнем лесу. В программах канала – охотничьи истории и тестирование снастей и оружия, всемирная история охоты, походная кулинария и деликатесы из дичи, подледный лов и подводная охота, а также репортажи с главных охотничьих и рыбачьих мест и событий. Эксклюзивные съемки в красивейших охотничьих угодьях по всему свету, энтузиазм и профессионализм ведущих и гостей программ – все это делает канал интересным не только для мужчин.