Торговый холдинг «Кристалл-Лефортово», основанный в 1999 году, является одним из лидеров алкогольного рынка России. Компания поставляет множество узнаваемых алкогольных брендов, которые можно найти практически в любом розничном магазине РФ.
Перед нами стояли следующие задачи:
1Продемонстрировать основные
бренды продукции, выделить их
из всего каталога.
2Наглядно представить продукцию
компании как оптовому, так и
розничному потребителю.
3Выделить компанию в конкурентном
поле, подкрепив представительство
в сети идеями позиционирования.
Первую задачу можно было решить разработкой нескольких сайтов: сайта компании с каталогом продукции и ряда промо-сайтов для ключевых брендов. Однако, такой подход имеет недостатки: высокая стоимость, большие сроки и низкая коммуникативная и программная интегрированность всех сайтов между собой.
Дорого, долго, плохо согласованно коммуникативно
и программно.
Снижение стоимости и сроков в 4 раза.
Высокая коммуникативная и программная интегрированность.
При разработке промо-страниц большое внимание было уделено качественному изображению всего ассортимента бутылок. Страница каждого бренда выполнена в соответствующей стилистике с использованием фирменного шрифта и изображений.
Для того, чтобы наглядно продемонстрировать продукцию использовали предметную фотосьемку с целью получения качественных, реалистичных изображений всей продукции. Съемка проводилась силами штатной фотомастерской и собственного оборудования без привлечения сторонних фотографов.
Предметная съемка прозрачных бутылок имеет свою специфику. Важно было избежать появления нежелательных бликов и отражений на стекле и в то же время получить хорошо проработанное изображение этикетки. Для этого использовался специальный световой бокс и несколько схем расположения света.
Схема 1. Позволяет получить изображение этикетки
без пересветов и бликов.
Схема 2. Подчеркивает силуэт бутылки
и фактуру стекла.
Для основных брендов в рамках выбранной концепции промо-страниц требовалась визуализация бутылок с возможностью их «разворота» на 180 градусов. С целю сокращения затрат на 3D моделирование была проведена серийная съемка бутылок на крутящемся основании. Были получены четкие изображения разных бутылок с разных сторон, которые с помощью технологий html5 были анимированы.
…Все цели и задачи были успешно реализованы в оговоренные сроки.
Во время работы сотрудники ООО «Интерлабс» проявляли творческий
подход, были гибки и креативны, своевременно реагировали на запросы
заказчика…