Компания «Кристалл-Лефортово»

Торговый холдинг «Кристалл-Лефортово», основанный в 1999 году, является одним из лидеров алкогольного рынка России. Компания поставляет множество узнаваемых алкогольных брендов, которые можно найти практически в любом розничном магазине РФ.

Фотосъемка
Flash-технологии
Html5
InterLabs CMS

Проектирование

Перед нами стояли следующие задачи:

1Продемонстрировать основные
бренды
продукции, выделить их
из всего каталога.

2Наглядно представить продукцию
компании как оптовому, так и
розничному потребителю.

3Выделить компанию в конкурентном
поле
, подкрепив представительство
в сети идеями позиционирования.

Первую задачу можно было решить разработкой нескольких сайтов: сайта компании с каталогом продукции и ряда промо-сайтов для ключевых брендов. Однако, такой подход имеет недостатки: высокая стоимость, большие сроки и низкая коммуникативная и программная интегрированность всех сайтов между собой.

Варианты решения

Корпоративный и промо-сайты
брендов

Дорого, долго, плохо согласованно коммуникативно
и программно.

Единый сайт с интегрированными
промо-страницами

Снижение стоимости и сроков в 4 раза.
Высокая коммуникативная и программная интегрированность.

Варианты реализации
1 3 2

Дизайн

Задача по подкреплению идей позиционирования визуальными образами
была решена с помощью flash-технологий.

Для придания эффекта природной свежести изображения в медийном блоке главной страницы были покрыты движущимися каплями, а цитаты
из русской поэзии подчеркнули исконно-русское происхождение продукта.

посмотреть ролик

При разработке промо-страниц большое внимание было уделено качественному изображению всего ассортимента бутылок. Страница каждого бренда выполнена в соответствующей стилистике с использованием фирменного шрифта и изображений.

Особенности реализации

Для того, чтобы наглядно продемонстрировать продукцию использовали предметную фотосьемку с целью получения качественных, реалистичных изображений всей продукции. Съемка проводилась силами штатной фотомастерской и собственного оборудования без привлечения сторонних фотографов.

Предметная съемка прозрачных бутылок имеет свою специфику. Важно было избежать появления нежелательных бликов и отражений на стекле и в то же время получить хорошо проработанное изображение этикетки. Для этого использовался специальный световой бокс и несколько схем расположения света.

Схема 1. Позволяет получить изображение этикетки
без пересветов и бликов.

Схема 2. Подчеркивает силуэт бутылки
и фактуру стекла.

В результате съемки и последующей обработки было получено
40 качественных изображений бутылок разных видов выпускаемой продукции.

Для основных брендов в рамках выбранной концепции промо-страниц требовалась визуализация бутылок с возможностью их «разворота» на 180 градусов. С целю сокращения затрат на 3D моделирование была проведена серийная съемка бутылок на крутящемся основании. Были получены четкие изображения разных бутылок с разных сторон, которые с помощью технологий html5 были анимированы.

Повернуть

Отзыв клиента

…Все цели и задачи были успешно реализованы в оговоренные сроки.
Во время работы сотрудники ООО «Интерлабс» проявляли творческий
подход, были гибки и креативны, своевременно реагировали на запросы
заказчика…

полный отзыв