Компания специализируется на организации и проведении маркетинговых и социологических исследований с использованием высоких технологий. Среди преимуществ центра – использование инновационных инструментов для исследований, принцип «одного окна» и ориентация на передовые разработки и достижения в этой области. Клиентами компании являются бизнес-ассоциации, органы государственной власти, правительство Москвы, НКО, научное сообщество. Компания обслуживает представителей креативного сегмента: СМИ, рекламу.
Основная задача сайта Центра современных исследований ProResearch – это демонстрация решений и инструментов, которые используются в работе, а также обеспечение поддержки процессов продвижения компании и ее услуг в Интернете.
Сайт имеет легкую навигацию и структуру, которые понятны неопытному пользователю Интернета. Функционал сайта удобен администраторам для обновления информации и добавления новых объектов в портфолио. Сайт выполнен в минималистичном стиле, с использованием градиентных заливок и графических элементов, которые оживляют корпоративную направленность дизайна.