Профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics, прошедшая 11 ноября 2011 года в Москве собрала веб-аналитиков, интернет-маркетологов и других специалистов, связанных с анализом эффективности продвижения сайтов.
Из всех заявленных в программе докладов больше всего участники ожидали выступления Авинаш Кошика признанного специалиста в области анализа эффективности веб-проектов, автора всемирно известных руководств по веб-аналитике. В своём выступлении А. Кошик рассказал о том, как правильнее всего отчитываться веб-агенствам перед своими клиентами и какие инструменты и приёмы для этого лучше использовать. На примерах известных российских сайтов были показаны основные ошибки и недостатки веб-решений, снижающие их эффективность.
Впечатлениями делится Олег Сахно, руководитель отдела Интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс».
«Не смотря на то, что конференция проводилась в первый раз многих организаторских ошибок удалось избежать. Слушатели были разделены на 2 секции: профессионалы и бизнес. Таким образом удалось избежать конфликта интересов. Набор докладчиков был подобран удачно, перед слушателями выступали практикующие интернет аналитики, было показано множество примеров.
Выступление Авинаша Кошика оказалось содержательным и очень эмоциональным. Слушатели увидели на примере разницу между аналитикой в крупных интернет компаниях за рубежом и у нас. Раньше считалось, что российский сегмент интернета отстаёт от американского на 5 лет. Из выступления Авинаша стало видно, что отставание сокращается. Особенно это заметно в плане инструментов интернет-аналитики. Многие подходы применяемые в иностранных компаниях, распространены и среди отечественных специалистов.
Проанализировав выступления докладчиков и беседы со специалистами, я могу сказать, что ещё раз убедился, что аналитика в нашей компании соответствует требованиям сегодняшнего дня и идёт в тренде современного интернет-маркетинга».