Клиенты и проекты
За 2010 год выполнено:
- 47 проектов по разработке, редизайну сайтов;
- 6 полных фирменных стилей;
- более 300 небольших проектов (аудиты сайтов, разработка баннеров, добавление функционала, создание отдельных элементов фирменного стиля).
Портфель клиентов пополнился крупными и известными брендами, среди которых:
- BNP Paribas – европейский лидер на мировом рынке банковских и финансовых услуг и один из шести сильнейших банков в мире по данным агентства Standard & Poor's;
- Moulinex – крупнейший европейский производитель бытовой техники;
- Альтоника – российский лидер в производстве электроники;
- Арнест – крупнейший российский производитель парфюмерно-косметических изделий и бытовой химии в аэрозольной упаковке (принадлежит бренд «Прелесть»);
- Квартет И – комический театр, известный своими спектаклями и фильмами.
Портфель клиентов по комплексному обслуживанию и продвижению сайтов увеличился на 21% по сравнению с 2009 годом.
Бизнес процессы
Расширены отделы Интернет-маркетинга, веб-программирования, копирайтинга.
В рамках совершенствования качества обслуживания клиентов внедрена система работы с текстами сайтов «InterLabs Text». Новшество позволило сделать прозрачным всю цепочку работы с тексами: от создания до размещения на сайте.
Усовершенствована и модернизирована система управления сайтом (Interlabs CMS), добавлены новые функциональные модули.
Обучение
Совместно с Институтом «МИРБИС» в 2010 году мы продолжили подготовку слушателей по программе «Менеджмент Интернет-проектов». Выпускники программы с 2010 года стали получать удостоверения государственного образца о повышении квалификации. За год выпускниками стали более 50 слушателей.
Сотрудники компании преподают «Интернет-маркетинг» и «Электронную коммерцию» на программах MBA и второго высшего образования в Институте МИРБИС. За два семестра проведены занятия и прочитаны лекции в восьми учебных группах.
За год сотрудниками опубликовано 5 статей по актуальным проблемам Интернет-маркетинга.
Связи с общественностью
Компания приняла участие в двух профильных выставках («Интернет-маркетинг» и «E-Target»), где презентовала программу «Менеджмент Интернет-проектов».
За 2010 год экспертные комментарии «ИнтерЛабс» 42 раза упоминались в профильных СМИ.
Сотрудники компании приняли участие в качестве докладчиков на конференции «Поиск новых клиентов: методы 21 века», «Уральском деловом форуме», конференции в Даев Плаза, форуме «Молодёжь и бизнес», в программе «Про деньги» радио «Сити ФМ».
Также компания приняла участие в работе следующих конференций: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» (март, 2010), «NetPromoter» (сентябрь, 2010), «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (ноябрь, 2010), «Продвижение сайтов в белорусском Интернете. Революция» (ноябрь 2010).
Финансы
Компания «ИнтерЛабс» за год показала стабильный рост по ряду финансовых показателей. Несмотря на это, финансовый кризис ещё ощущается: сохраняются задолженности, задерживаются оплаты услуг, откладываются инвестиционные проекты.
В компании внедрена система квартального премирования. По итогам года – сотрудникам начислены премии, размер которых зависит от показателей эффективности работы.
Мы желаем всем нашим клиентам, партнёрам, сотрудникам и друзьям – больших успехов в следующем году! Спасибо за то, что этот год мы работали вместе, всего Вам самого наилучшего!
С наступающим Новым годом!
Руководство Компании «ИнтерЛабс»