На этой неделе в Москве проводится Первый Всемирный рекламный форум «Реклама для будущего – будущее для рекламы», оргкомитет которого возглавляет мэр Москвы Юрий Лужков. Одновременно, 13 сентября, начал работу и 17-ый московский международный фестиваль рекламы «
- Телевизионная и кино реклама
- Радиореклама
- Печатная и наружная реклама
- Фирменный стиль
- Этикетка и упаковка
- Нестандартные рекламоносители
- Интегрированные кампании
- Интернет коммуникации
- Медиапроекты
- Молодые креаторы им. Ю.Заполя
Представители нашей компании посетили выставку в Гостином дворе, работающую в рамках Первого Всемирного рекламного форума. Среди участников выставки можно было видеть известные рекламные агентства («Grape», «Алькасар», «Триплан», «NFQ Advertizing Group»); полиграфические компании («Вся полиграфия», «Ларсон Центр»); компании, занимающиеся средовым дизайном и наружной рекламой («Эдлайн», «XXI век – ТВ», «Московская городская реклама»). Широко были представлены издания по дизайну и рекламе («Index Design», «Книжки с кARTинками», «Индустрия рекламы», «Проектор»), медиа и информационные ресурсы («НТВ медиа» «In-store TV Пулсь города», «РБК Группа компаний», «Русская Медиа Группа Холдинг», «Сити-FM»), а так же образовательные центры («Академия BTL'Study», «Международный институт рекламы», «Московская Финансово-юридическая академия»).
Предлагаем Вашему вниманию небольшой фоторепортаж с выставки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |