Дорогие клиенты, партнеры, коллеги!
Мы надеемся, что наше с Вами сотрудничество в 2018 было успешным и приятным!
Желаем счастливого Нового года!
Подводим краткие итоги в нашем традиционном отчете.
Клиенты и проекты
Портфель проектов за 2018 год увеличился на 72 шт. Таким образом, с 2004 года общий портфель составляет 777 проектов.
Новые контракты
- Разработка сайтов под ключ: 41 шт.
- Малый фирменный стиль: 4 шт.
- Долгосрочные контракты по сопровождению, продвижению и поддержке: 30 шт.
Статистика InterLabs CRM показывает, что за 2018 год выполнено 21 200 клиентских задач, что на 4 400 задач больше, чем в 2017 году. В среднем в неделю мы выполняли 407 задач, а в день – 81.
Качественные характеристики задач:
- 8% задач имеют высокий приоритет исполнения и делаются в кратчайшие сроки;
- 14% задач были выполнены в день обращения;
- 45% задач выполнены за 3 дня;
- 83,8% задач были выполнены в срок;
- 23% составляют задачи трудоемкостью менее часа;
- 13% задач имеют трудоемкость более 8 часов.
Статистика по обращениям клиентов:
- 84,4% тикетов обрабатываются в течение 1 часа;
- 78,5% тикетов передаются в задачи исполнителям, а по 21,5% обращений даются ответы и пояснения.
Известные бренды и крупные клиенты 2018 года
- Omron (ГК «СиЭс Медика») – ведущий мировой бренд производителя медицинских товаров и электроники;
- Belinka (ООО «Альянс «Супернова») – один из самых узнаваемых брендов на рынке защитных покрытий для декоративной окраски древесины;
- «Щелково Агрохим» (АО) – одно из крупнейших российских предприятий по производству средств защиты растений, микроудобрений и семян;
- «Трансинжстрой» (АО) – крупнейшая многопрофильная проектно-строительная организация страны;
- «Алтайвитамины» (ООО «Алтайвитамины трейдинг») – фармацевтическая компания, производитель широкого спектра известных лечебных препаратов и БАД;
- Sova Capital (Ltd) – ведущая инвестиционная компания (штаб-квартира в г. Лондон), оказывает весь спектр инвестиционно-банковских услуг;
- Банк «Зенит» – крупнейший российский универсальный коммерческий банк;
- Компания «Экополис» – лидер в области развития и внедрения технологий повторного и многократного использования ресурсов.
Продолжено и расширено сотрудничество с такими клиентами, как:
- «Газпромбанк – Управление активами» (АО): запущен новый сайт компании;
- «Мосметрострой» (АО): поддержка и обслуживание сайта;
- Российский фонд прямых инвестиций: развитие проектов фонда; реализация спецпроектов, в том числе интерактивного интерфейса для стенда РФПИ на форуме «Инвестиции в регионы - инвестиции в будущее»;
- Министерство финансов РФ: развитие и обслуживание проектов вашифинансы.рф, Неделя финансовой грамотности.
Бизнес-процессы и технологии
Ключевым этапом развития автоматизации в компании в 2018 году стала разработка и внедрение InterLabs Service Desk (ISD): работа с обращениями (инцидентами) переведена на качественно новый уровень.
К настоящему моменту 98% клиентов технической поддержки и обслуживания переведены на работу через ISD, за время работы в системе зарегистрировано 11 500 тикетов.
ISD интегрировано в личный кабинет клиента, а также в общую систему статистики компании.
Разработан и начал внедряться новый модуль InterLabs CRM – Site Maps. Он позволяет построить дерево проекта (карту) и обеспечивает прозрачность текущего состояния каждого из структурных элементов. Функционал предусматривает декомпозицию проекта на необходимые элементы, содержит классификатор этапов, статусов и интегрирован в другие элементы нашей CRM.
Обучение, сертификация, конференции
Маркетологи компании в очередной раз подтвердили свои высокие компетенции в области аналитики и продлили сертификаты Google IQ.
Сотрудники отдела разработки продолжили сертификацию по CMS «1С-Битрикс».
Компания приняла участие в следующих мероприятиях:
- AgileDays 2018;
- DESIGNTREND;
- «Креативные методики мышления. 4 способа придумывать идеи» (Школа «ИКРА»);
- Performance marketing Moscow 2018;
- Optimizaton-2018;
- Yet another Conference 2018.
Генеральный директор компании закончил с отличием обучение по программе Executive MBA в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».
Планы на 2019 год
С учетом растущей конкуренции, требований рынка и ожиданий клиентов, стратегическими задачами на 2019 год являются:
- повышение качества оказываемых услуг, прежде всего за счет повышения качества и квалификации кадрового состава компании, увеличения доли автоматизации в бизнесе и производственных процессах;
- повышение уровня клиентского сервиса;
- расширение портфеля клиентов.