Итоги 2017 года

Дорогие друзья, партнеры, коллеги!
Завершая год, хочется пожелать всем здоровья, радости и непреодолимого желания совершенствоваться!
Сегодня мы подвели итоги 2017, делимся ими с Вами.

Клиенты и проекты

Общий портфель проектов с момента основания: 705 (+56 в сравнении с 2016 годом).

Новые контракты:

  • разработка сайта: 40 шт.;
  • фирменный стиль: 4 шт;
  • сопровождение, продвижение, поддержка: 26 шт.

Всего выполнено задач по клиентскому портфелю (разработке, обслуживанию, продвижению): 16 800 шт.

Таким образом, в среднем в неделю мы выполняли 323 задачи (или 65 задач в день).

Качественные характеристики задач:

  • 10% задач имеют высокий приоритет исполнения и делаются в максимально короткий срок;
  • 24,9% задач были выполнены в день обращения, а срок исполнения по 45% задачам не превышал 3 дней;
  • 87,7% задач были выполнены в срок.

Крупные клиенты 2017 года

Портфолио пополнилось четырьмя новыми клиентами, входящими в РБК ТОП-500 — рейтинг крупнейших российских компаний по выручке.

  • Мосметрострой (339 место): создание и обслуживание сайта.
  • Трансмашхолдинг (100 место): создание сайта.
  • Газпромбанк (15 место). Подразделение «Управление активами»: контракты по обслуживанию сайта и редизайну существующего сайта.
  • Нижфарм (Stada) (393 место). Проект «Профессия врач»: контракт по обслуживанию сайта.

Продолжено и расширено сотрудничество с такими клиентами, как:

  • Российский фонд прямых инвестиций: продвижение, обслуживание, развитие и поддержка шести проектов фонда;
  • Минздрав РФ: проект Службы крови yadonor.ru — в рамках обслуживания запущен новый дизайн сайта, создано API для работы доноров с приложением);
  • Компания Pharmamed: продвижение, обслуживание и развитие пяти сайтов бренда;
  • Министерство финансов: проекты вашифинансы.рф, Неделя финансовой грамотности.

Бизнес-процессы и технологии

Интернет-маркетинг В отделе интернет-маркетинга доведено до уровня промышленного использования ведение проектов позадачно с четким хронометрированием и понятной отчетностью по каждой задаче поискового продвижения и ведения контекстной рекламы.

Расширен и улучшен ряд автоматизированных сервисов отдела интернет-маркетинга.

InterLabs CRM

  • В кабинете клиента появился новый раздел для слежения и отчетности по Яндекс.Директ: протоколируются все изменения в РК.
  • Разработана и внедрена вторая версия автоматизированной системы построения отчетности на базе API Google и Яндекса, позволяющая более гибко работать с данными, строить воронки продаж.
  • Начато создание Interlabs Service Desk — автоматизированной системы приема заявок от клиентов.

Сайт компании

  • Раздел портфолио сайтов дополнен новыми проектами.
  • Переделаны основные страницы услуг, главная страница сайта.
  • Создан видеоролик по услуге поискового продвижения (SEO).
  • Подготовлены пять кейсов в портфолио по поисковому продвижению.

Обучение, сертификация, конференции

В 2017 году сотрудники отдела разработки продолжили сертификацию по CMS «1-С Битрикс».

Получен сертификат Google Partners по направлению «Поисковая реклама».

Генеральный директор компании начал обучение по программе Executive MBA в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».

Компания приняла участие в профильных конференциях: OPTIMIZATION 2017 (IBC), Неделя Байнета (Минск).

Финансы

Год характеризовался высокой турбулентностью рынка, пересмотром рядом устоявшихся договоров и обязательств. Компания сохранила номинальный рост оборота в 2% в сравнении с 2016 годом.