Дорогие друзья, партнеры, коллеги!
Завершая год, хочется пожелать всем здоровья, радости и непреодолимого желания совершенствоваться!
Сегодня мы подвели итоги 2017, делимся ими с Вами.
Клиенты и проекты
Общий портфель проектов с момента основания: 705 (+56 в сравнении с 2016 годом).
Новые контракты:
разработка сайта: 40 шт.;
фирменный стиль: 4 шт;
сопровождение, продвижение, поддержка: 26 шт.
Всего выполнено задач по клиентскому портфелю (разработке, обслуживанию, продвижению): 16 800 шт.
Таким образом, в среднем в неделю мы выполняли 323 задачи (или 65 задач в день).
Качественные характеристики задач:
10% задач имеют высокий приоритет исполнения и делаются в максимально короткий срок;
24,9% задач были выполнены в день обращения, а срок исполнения по 45% задачам не превышал 3 дней;
87,7% задач были выполнены в срок.
Крупные клиенты 2017 года
Портфолио пополнилось четырьмя новыми клиентами, входящими в РБК ТОП-500 — рейтинг крупнейших российских компаний по выручке.
Мосметрострой (339 место): создание и обслуживание сайта.
Минздрав РФ: проект Службы крови yadonor.ru — в рамках обслуживания запущен новый дизайн сайта, создано API для работы доноров с приложением);
Компания Pharmamed: продвижение, обслуживание и развитие пяти сайтов бренда;
Министерство финансов: проекты вашифинансы.рф, Неделя финансовой грамотности.
Бизнес-процессы и технологии
Интернет-маркетинг
В отделе интернет-маркетинга доведено до уровня промышленного использования ведение проектов позадачно с четким хронометрированием и понятной отчетностью по каждой задаче поискового продвижения и ведения контекстной рекламы.
Расширен и улучшен ряд автоматизированных сервисов отдела интернет-маркетинга.
InterLabs CRM
В кабинете клиента появился новый раздел для слежения и отчетности по Яндекс.Директ: протоколируются все изменения в РК.
Разработана и внедрена вторая версия автоматизированной системы построения отчетности на базе API Google и Яндекса, позволяющая более гибко работать с данными, строить воронки продаж.
Начато создание Interlabs Service Desk — автоматизированной системы приема заявок от клиентов.
Сайт компании
Раздел портфолио сайтов дополнен новыми проектами.
Переделаны основные страницы услуг, главная страница сайта.
Создан видеоролик по услуге поискового продвижения (SEO).
Подготовлены пять кейсов в портфолио по поисковому продвижению.
Обучение, сертификация, конференции
В 2017 году сотрудники отдела разработки продолжили сертификацию по CMS «1-С Битрикс».
Получен сертификат Google Partners по направлению «Поисковая реклама».
Генеральный директор компании начал обучение по программе Executive MBA в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».
Компания приняла участие в профильных конференциях: OPTIMIZATION 2017 (IBC), Неделя Байнета (Минск).
Финансы
Год характеризовался высокой турбулентностью рынка, пересмотром рядом устоявшихся договоров и обязательств. Компания сохранила номинальный рост оборота в 2% в сравнении с 2016 годом.