30 ноября и 1 декабря в конгресс-центре «Технополис Москва» прошла очередная ежегодная конференция «Optimization 2017. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете».
Это крупнейшая российская конференция по поисковому маркетингу и продвижению бизнеса в интернете, на ней обсуждают главные тренды SEO, проблемы и перспективы рынка, а также подводят итоги года. Традиционно на ней собираются представители поисковых систем, а также эксперты из ведущих компаний.
Сотрудники нашей компании, ставшие слушателями конференции, поделились впечатлениями.
Е. Николаева, руководитель отдела маркетинга: «Многие докладчики говорили о необходимости больше внимания уделять поведенческим факторам. В своих исследованиях спикеры приводили интересную статистику, как со временем смещались приоритеты в работе. Также был интересный доклад об улучшении поведенческих показателей за счет низкочастотных запросов и сокращения дублей на сайте на примере интернет-магазина.
В секции “Поисковые машины“ сделан акцент на росте мобильного трафика. Представители поисковых систем говорили о технологиях и инструментах для мобильных сайтов: Турбо-страницах и AMP, которые позволяют пользователям быстрее получать доступ к их информации».
А. Шестова, руководитель направления поискового продвижения: «Интересным материалом выделялась секция “Автоматизация и инструментарий для решения сложных задач в SEO”. Наиболее полезным был доклад об эффективном анализе видимости сайтов, в нем детально была рассказана методика определения новых запросов из видимости конкурентов для расширения семантики. Также весьма интересно было послушать материал относительно анализа и методики возвращения потерянного трафика».
Мы благодарим организаторов конференции, программный комитет за высокий уровень проведения мероприятия.