Итоги 2016 года

 

Дорогие друзья, партнеры, коллеги!
Завершая год, хочется пожелать всем здоровья, радости и непреодолимого желания совершенствоваться!
Сегодня мы подвели итоги 2016, делимся ими с Вами.

Клиенты и проекты

За 2016 год заключено 42 новых договора по разработке, модернизации, редизайну сайтов и созданию фирменных стилей.

Портфолио пополнилось такими известными брендами и проектами, как:

За 2016 год в рамках обслуживания бизнеса клиентов выполнено 16 300 задач, в среднем около 65 задач в день.

Общий портфель проектов, с которыми работала компания с момента основания, вырос до 649 шт.

Бизнес-процессы и технологии

Реформа отдела интернет-маркетинга

Следуя рыночным тенденциям и эволюции услуг, в частности, изменению услуги поискового продвижения в сторону технического SEO, за этот год был перестроен отдел интернет-маркетинга:

  • проведена типизация задач, разработаны и внедрены новые стандарты их выполнения;
  • внедрено почасовое планирование задач;
  • разработана и внедрена система мониторинга ключевых SEO-показателей сайтов;
  • автоматизировано более 80% типовых процессов отдела: от подбора семантического ядра до протоколирования изменений на сайтах клиентов.

InterLabs CRM

Личный кабинет клиента

  • Разработано приложение для iPhone и Android, которое позволяет в режиме реального времени получать уведомления на мобильное устройство и отслеживать изменения по проектам (статусы задач, отчеты, бухгалтерские документы и пр.);
  • проведен редизайн веб-версии кабинета клиента;
  • разработаны новые разделы личного кабинета: технические отчеты и автоматизированное тестирование.

Внутренняя инфраструктура

  • Внедрена система статистики, позволяющая быстро получать различные срезы информации по проектам, сотрудникам, задачам.
  • Разработана и протестирована система автоматизированных тестов коммерчески значимого функционала клиентских сайтов. Начато внедрение в работу.

Обучение

В 2016 году мы продолжили сертификацию сотрудников в компаниях «1-С Битрикс», а также в Яндекс и Google по профильным специальностям.

Из Британской высшей школой дизайна с курса «Веб-дизайн» сотрудники привезли некоторые наработки и подходы.

Связи с общественностью

В 2016 году мы приняли участие в нескольких выставках и конференциях:

  • e-Target 2016;
  • Go Analytics 2016;
  • Неделя Байонета 2016;
  • MAC-2016;
  • OPTIMIZATION 2016 (IBC).

Финансы

Несмотря на продолжающиеся сложности в экономике, значительное падение спроса в различных сегментах бизнеса и, как следствие, пересмотр финансовых условий контрактов и договоров с рядом партнеров, компании удалось показать небольшой рост оборота в 2016 году – в 6,5%.