1-2 декабря в DIGITAL OCTOBER прошла одна из старейших ежегодных конференций по поисковой оптимизации и продвижению сайтов — «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».
Наша компания приняла в ней участие в качестве слушателей.
Е. Николаева главный интернет-маркетолог «ИнтерЛабс»: «Если сравнивать доклады прошлых лет, то разница в темах выступлений очевидна: к счастью, закончился поиск «священного знания» и кнопки «бабло». В фокусе вполне практические вопросы: автоматизация работы с низкочастотным трафиком, работа с техническими факторами, организация их мониторинга, выделения типовых SEO-работ… Фактически все то, чему мы в нашей компании уделили особое внимание в уходящем 2016 году».
Впечатлениями о втором дне конферении делится А. Шестова, руководитель направления поискового продвижения компании «ИнтерЛабс»: «Многие доклады подтвердили актуальность трендов последних лет – продвижение сайта за счет расширения семантики и предоставления пользователю разнообразного полезного контента «в одном окне». Интересным был доклад «Автоматизация работы с контентом», в котором Дмитрий Бондарь рассказал о новых источниках ключей и методах отстройки от конкурентов. Также запомнилось эмоциональное выступление Сергея Лысенко на тему текстового ранжирования. Кроме того, в докладах были упомянуты несколько автоматических программ для анализа сайта, мы надеемся после тестирования частично использовать их в своей работе.»
Справка
Конференция IBC «Интернет и Бизнес. Россия» объединила в 2013-м году многолетние успешные проекты «Сайт» и Optimization. В 2016 году организаторы мероприятия оценили потребности отрасли и решили больше сфокусироваться на основных каналах продвижения сайтов. Так IBC изменилась структурно и приобрела новое имя — «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».