Развитие InterLabs CRM и автоматизация бизнес-процессов являются приоритетными задачами для нашей компании.
Сегодня мы представляем новую версию личного кабинета клиентов.
Обновление затронуло различные технические, дизайнерские и функциональные аспекты всех одиннадцати разделов сервиса.
Основные изменения:
- дизайн стал «плоским», иконки – монохромными, шапка – динамичной;
- изменилось отображение списка задач: подзадачи и задачи объединены в общие блоки;
- внедрен более гибкий, полнотекстовый поиск по задачам;
- добавлен раздел «Настройки» с возможностью персонификации некоторых параметров;
- появилась возможность выгрузки задач в форматы pdf и xls;
- реализован функционал «Технические отчеты» - документ, содержащий сведения о резервных копиях и качестве работы хостинга.
Уверены, что новая версия облегчит коммуникацию с нашей компанией по всем направлениям сотрудничества.