26 сентября 2012 года компания «ИнтерЛабс» в партнерстве с МедБизнес Академией провели семинар на тему:
«Как сделать сайт медицинского центра высокоэффективным?».
Семинар состоял из трех частей и включал следующие темы:
1. Проектирование и разработка эффективных медицинских сайтов:
- маркетинговые функции медицинского сайта;
- принцип 7K и примеры его реализации для медицинских сайтов;
- современные тенденции в проектирование медицинского веб - представительства: социализация сайтов, responsive-дизайн:
- ключевые составляющие успешного технического задания на разработку сайта;
- план проведения аудита медицинского сайта.
2. Поисковые методы продвижения медицинской клиники:
- контекстная реклама медицинского сайта: базовые принципы построения эффективной кампании;
- SEO-оптимизация медицинского сайта: как обеспечить приток целевых посетителей на сайт из поисковых систем;
-
сравнение контекстной рекламы и поискового продвижения: как правильно распределить бюджет в маркетинговом плане медицинского учреждения.
Кейсы: основные ошибки при построении поисковых кампаний медицинских сайтов.
3. Веб-аналитика и оценка эффективности медицинского сайта:
- обзор инструментов веб-аналитики;
- GoogleAnalytics - «золотой стандарт»: преимущества и основные возможности;
- ключевые показатели эффективности медицинского сайта и их интерпретация;
-
модель AIDA в оценке эффективности медицинского сайта.
Кейсы: примеры оценки эффективности сайта.
Слушателями стали руководители московских клиник различного профиля: «Клиника N1», «Медлайн Сервис», «Поколение Next», «Бест Клиник», «Клиника Анна», «Твой доктор», «Здоровье человека» и другие.
Семинар проводили топ-менеджеры нашей компании А. Рубель и Е. Селин.
Истории партнерства «ИнтерЛабс» с компанией «МедБизнес Академия» уже несколько лет. Прошедший семинар положил начало еще одному направлению в совместной работе – обучению руководителей медицинских учреждений вопросам управления интернет-маркетинга.