Кейс о responsive design

Анализ посещаемости клиентских сайтов показывает, что мобильный трафик в ряде тематик уже сегодня достигает 20% от общего числа пользователей. Растущая мобилизация с возможностью полноценного серфинга в сети заставляет проектировать веб-сайты и веб-сервисы с учетом пользовательского опыта мобильных устройств.

Около четырех лет назад мы начали делать первые мобильные версии сайтов. Изначально это были отдельные веб-приложения, использовавшие общую базу данных с полной версией сайта.

Такое решение имело ряд недостатков, главный в числе которых — необходимость поддержки кода двух сайтов вместо одного.
Появление CSS 3 и HTML 5 позволило изменить подход к веб-приложениям и реализовать варианты отображения одного сайта на разных типах устройств — responsive design.

Около года назад мы начали изучать проблему и разрабатывать собственный инструмент (framework BOOT.less) для профессиональной работы с responsive design.
На сегодняшний момент нами накоплен значительный опыт в данном вопросе, а responsive design фактически стал опцией, которую может заказать каждый клиент «ИнтерЛабс» для своего сайта.

Публикуем кейс, в котором наглядно показаны преимущества адаптивных сайтов.

Разработка сайта с responsive-design Компания:
Область деятельности:
Задача:
ГК «Union Logistics»
Таможенный представитель
Обеспечение удобной работы с сайтом с разных типов устройств