Анализ посещаемости клиентских сайтов показывает, что мобильный трафик в ряде тематик уже сегодня достигает 20% от общего числа пользователей. Растущая мобилизация с возможностью полноценного серфинга в сети заставляет проектировать веб-сайты и веб-сервисы с учетом пользовательского опыта мобильных устройств.
Около четырех лет назад мы начали делать первые мобильные версии сайтов. Изначально это были отдельные веб-приложения, использовавшие общую базу данных с полной версией сайта.
Такое решение имело ряд недостатков, главный в числе которых — необходимость поддержки кода двух сайтов вместо одного.
Появление CSS 3 и HTML 5 позволило изменить подход к веб-приложениям и реализовать варианты отображения одного сайта на разных типах устройств — responsive design.
Около года назад мы начали изучать проблему и разрабатывать собственный инструмент (framework BOOT.less) для профессиональной работы с responsive design.
На сегодняшний момент нами накоплен значительный опыт в данном вопросе, а responsive design фактически стал опцией, которую может заказать каждый клиент «ИнтерЛабс» для своего сайта.
Публикуем кейс, в котором наглядно показаны преимущества адаптивных сайтов.
Компания: Область деятельности: Задача: |
ГК «Union Logistics» Таможенный представитель Обеспечение удобной работы с сайтом с разных типов устройств |