Кто такой Филип Котлер знает любой человек, который хоть как-то связан с маркетингом. Всех его заслуг и трудов не перечислить, но, бесспорно, главное, что он сделал для маркетинга – это разработал систему знаний и предметную область в том виде, котором сегодня её знает современная наука.
В Москву господин Котлер приехал с семинаром о современной философии, тенденциях и походах в маркетинге, о так называемом «Маркетинге 3.0». В своём выступлении он поделился мыслями о том, что происходит с товарами, потребителями и рекламными коммуникациями сегодня и что их ждёт завтра.
«Выступление Котлера в Москве, безусловно, знаковое событие, думаю, что для многих более весомой фигуры в маркетинге не существует. Все мы читали его книги, начинали свой путь в маркетинге с его трудов. Сложно передать ту энергетику, которая была в зале на протяжении всего выступления. Лично для меня важно было увидеть и убедится в том, что наш российский бизнес идёт в ногу со временем и наше понимание будущего маркетинга во многом совпадает с западным. Большое спасибо г-ну Котлеру и долгих лет продуктивной работы», – делится впечатлениями генеральный директор «ИнтерЛабс» Евгений Селин.
Алексей Рубель, директор клиентской службы «ИнтерЛабс»: «В своей жизни я ни разу не встречал людей, о которых можно было бы сказать фразу – «у него есть виденье», столь модную сейчас в разговорах о знаковых личностях в компаниях и бизнес среде. Лекция Филипа Котлера, это не просто хорошо структурированная, четкая подача, того, что сейчас происходит в «маркетинге 3.0», на что нужно опираться современным маркетологам, чтобы быть на острие, но и его Виденье того, что будет в самом ближайшем будущем. Видеть и понимать, как развивается маркетинг, в какую сторону он повернет, что будет актуально через несколько лет и сохранять это виденье на протяжении 50 лет – это удивительный дар Филипа, которым он поделился со всеми, пришедшими на его лекцию. Огромное спасибо Филипу Котлеру, здоровья и долгих лет плодотворной работы! Непременно ждем еще раз в Москве».
|
Филип Котлер – один из отцов современного маркетинга, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Келлога при Северо-Западном университете США. Автор более 50 книг по маркетингу и вопросам маркетингового управления. Консультировал такие компании, как IBM, General Electric, AT&T, Bank of America. 12 ноября 2011 г. в Москве провёл семинар «Маркетинг 3.0».