Национальный фонд подготовки кадров создан в 1994 году по решению Правительства РФ. Фонд занимается сопровождением проектов в области образования и науки.
Логотип фонда требовал переработки в соответствии с современными представлениями о дизайне и стиле, а обширная деятельность фонда нуждалась в сопровождении фирменной документацией. По желанию клиента в логотипе были сохранены такие узнаваемые семантические элементы как глобус и раскрытая книга, однако их графическое воплощение стало более актуальным и динамичным.
По пожеланию клиента в логотипе сохранены семантические элементы, составляющие знак: глобус, книга. Цвет логотипа остался в зелёной цветовой гамме, однако новый оттенок ассоциируется с современностью, технологичностью, точностью и исполнительностью. Таким образом, новый логотип компании отвечает современным представлениям о стиле, но сохраняет узнаваемый в своей сфере образ.
На первоначальном этапе работы мы предложили разные варианты логотипа, как с минимальными изменениями существующего знака, так и с новыми идеями.
В рамках работы над фирменным стилем кроме логотипа создана визитка, фирменный бланк, папка для бумаг и паспорт стандартов.
Фирменный стиль компании дополнил большой пакет сувенирной и полиграфической продукции. Выполненные в едином ключе макеты роллапов и уличных баннеров-растяжек являются не только источником информации, но и эффективным рекламным инструментом. Шахматка может использоваться как в качестве принта для упаковочной продукции, так и в качестве фона для корпоративных фотосессий. Настенный и настольный календари, бейдж и макет презентации транслируют узнаваемый образ компании.