АНО ДПО «Международный центр геммологии и бизнеса» предоставляет услуги в сфере профессиональной подготовки в области геммологии, проведения научно-исследовательских работ
В основе логотипа использовано стилизованное под драгоценные камни изображение букв «G» и «A».
Буквы объединены в один символ и напоминают огранку бриллианта. По периметру расположен «хоровод» разноцветных треугольников, символизирующих множество драгоценных камней различных цветов.
Согласно ТЗ при разработке логотипа необходимо было учитывать стилистику всех ресурсов компании, которая базировалась на образах драгоценных камней. С учетом этого мы предложили заказчику несколько вариантов.
Для центра был разработан фирменный стиль, который включил в себя логотип, персональную и корпоративную визитки, бланк, шаблон электронного письма и паспорт стандартов – брендбук.
Основные правила работы с фирменным стилем отражены в небольшом руководстве.
…Творческий подход и креативность сотрудников «ИнтерЛабс»
позволили получить оригинальный и яркий фирменный стиль, который
характеризует наш центр как современное научно-образовательное
учреждение, предлагающее уникальные программы дополнительного
образования.…