Компания AVS Electronics

avs-el.ru
Компания AVS Electronics - один из ведущих российских
производителей и поставщиков кабеля и оборудования для монтажа
на отечественном рынке. Является официальным представителем
торговой марки RIPO в России.

2539

запросов
в продвижении

1357

часов специалистов

3

региона продвижения

1700

выполнено задач

*данные на 02.2024

Цель продвижения сайта

Привлечение целевой аудитории из РФ по тематике кабельного оборудования.
Map
Map
Санкт-Петербург
Map
Москва
Map
Екатеринбург
Наши действия
01. Составление семантического ядра
По приоритетным направлениям каталога продукции составлено основное семантическое ядро. Также каждый месяц подбираются дополнительные низкочастотные тематические запросы, благодаря чему на сайт постоянно добавляется контент.
Ежемесячное расширение семантического ядра
Всего запросов в работе 2 539
02. Региональность
В Яндекс.Бизнес созданы дополнительные организации в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
С учетом созданных организаций сайту в Яндекс. Вебмастер присвоен регион «Россия».
03. Доработки сайта для увеличения конверсии
Была проведена аналитика поведения пользователей на сайте, а также конкурентный анализ, в результате были разработаны и реализованы рекомендации по повышению конверсии. Частично доработки сайта ограничила платформа InSales.
Разводящая страница каталога
Была переформатирована разводящая страница каталога.
Image
Image
Image
Текстовые ссылки на страницы категорий
заменены на блоки с изображениями.
Image
  • Сделано более компактное расположение элементов на странице, визуальное разграничение карточек товара.
  • Переделан внешний вид карточки в витрине товаров (изображение стало более компактным, значки «добавить в избранное» и «добавить к сравнению» перенесены в правый верхний угол, добавлены количество товаров в корзине и кнопка «Быстрый заказ», убраны лишние характеристики товаров в витрине).
Image
Image
Image
В мобильной версии были произведены
аналогичные, а также дополнительные
изменения: короткие ссылки на страницы
категорий, кнопка фильтр и сортировка
перемещены в одну строку.
Карточка товара
Была переформатирована карточка товара.
Image
Image
Image
Информация на карточке товара
представлена более компактно.
Выделен блок покупки,
добавлен «быстрый заказ».
Image
Характеристики и описание
размещены в одной вкладке,
что позволяет аккумулировать
всю наиболее нужную информацию
в одном экране без переключений.
Image
Image
Image
Также в мобильной версии были
произведены аналогичные
и дополнительные изменения.
Image
Подробное описание сделано свёрнутым
по умолчанию, добавлена возможность
«развернуть».
Image
В блоках «Сопутствующие товары»
и «Похожие товары» сокращена избыточная
информация.
Корзина
Была переформатирована страница корзины.
Image
Image
Image
Добавлены подписи столбцов
(цена, количество, подытог).
Image
Реализован отдельный блок,
в котором указано количество
товаров и общая стоимость заказа.
Image
Добавление количества товаров и удаление сделано более понятным.
Image
Image
Image
В мобильной версии были произведены
аналогичные изменения.
Дополнительные блоки
Вместо баннера «Информация» оформлен дополнительный блок с листингом «Хиты продаж в этой категории» на странице разделов. В данном блоке выводятся товары, у которых стоит пометка «Хит».
Image
Image
04. Текстовая оптимизация
На постоянной основе для всех разделов каталога публикуются оптимизированные тексты. В первую очередь эти работы были проведены для приоритетных направлений.
Image
Image
1339
уникальных
текстов
1401
задач
961
час
05. Техническая оптимизация
Полностью проведена техническая оптимизация.
Оптимизация, корректировка заполнения Title
и метатегов.
Корректировка навигационного меню
«хлебные крошки».
Корректировка заголовков.
Настройка микроразметки.
Настройка Canonical.
Корректировка внутренних ссылок.
Результат
01. Увеличение поискового трафика
На старте работ в июле 2021 года поисковый трафик составлял около 5 500 человек в месяц. В настоящий момент количество посетителей из поисковых систем увеличилось практически в 2 раза и составляет около 11 000
посетителей в месяц с учетом сезонности.
Количество посетителей
Сравнение с аналогичным периодом прошлого года с учетом сезонности
Количество посетителей
Сравнение с аналогичным периодом прошлого года с учетом сезонности
02. Увеличение видимости, регион Москва
Колличество запросов в топ-10 в Яндекс в регионе Москва увеличилось более чем в 12 раз, в Google более чем в 8 раз.

Запросы и позиции

Запрос

Позиции Яндекс

Позиции Google