Для повышения качества и оперативности технической поддержки мы запустили Interlabs Service Desk — тикет систему собственной разработки. Это позволило автоматизировать прием заявок клиентов в техническую поддержку.Для повышения качества и оперативности технической поддержки мы запустили Interlabs Service Desk — тикет систему собственной разработки. Это позволило автоматизировать прием заявок клиентов в техническую поддержку.

Основные особенности Interlabs Service Desk:

- сохранение привычных бизнес-процессов;
- удобный, адаптивный интерфейс;
- группировка обращений в «ветки» по номерам тикетов и задач; - полная интеграция с Interlabs CRM: клиенты, задачи и обращения теперь связаны;
- статистика по заявкам в техническую поддержку, позволяющая точно контролировать SLA.

Следующий этап работ -- воспроизведение функционала системы в личном кабинете клиента.