Клиенты и проекты
За 2020 год клиентский портфель пополнился 38 проектами, а значит, суммарно за всю историю существования компания успела поработать с 866 проектами.
В 2020 году в наш адрес пришло 8 новых рекомендательных писем и отзывов от клиентов и партнеров.
Структура новых договоров
- Разработка сайта: 22 клиента
- Продвижение, обслуживание, консалтинг: 16 клиентов.
Текущий пул проектов на постоянном сопровождении – более 100.
За 2020 год:
- принято более 26 тысяч обращений;
- выполнено более 21 тысячи задач (в день выполнялось более 85 задач).
Новые крупные бренды и знаковые проекты 2020 года
- Официальный сайт первой зарегистрированной вакцины против COVID-19 «Спутник V» (поддержка, развитие, обслуживание и оптимизация);
- Сайт Института вирусологии им. Д.И. Ивановского (подразделение ФГБУ «НИЦЭМ им.Н.Ф.Гамалеи») (разработка, поддержка, обслуживание);
- Портал «Телефон доверия» (проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) (редизайн, обслуживание, развитие, консалтинг);
- Визовый центр Фонда «Сколково» (проектирование, дизайн, разработка);
- Сеть ресторанов «Грабли» (поддержка и обслуживание);
- «Трансмашхолдинг» (разработка второй версии сайта);
- «Объединенная зерновая компания» (крупнейший логистический оператор сельхозпродукции) (поддержка и развитие сайта).
Активно продолжали сотрудничать с нашими постоянными клиентами и партнерами: ИА «Интерфакс», «Совкомбанк», «Меркатор Холдинг», Synergetic, «Газпромбанк — Управление Активами», Банк «Зенит», Российский фонд прямых инвестиций и др.
Бизнес-процессы и технологии
В 2020 году основной навык, который приобрела компания, – умение работать в удаленном режиме. За счет высокого уровня автоматизации бизнес-процессов и клиентских взаимоотношений, а также использования облачных решений удалось во время «локдауна» выстроить эффективную работу команды в удаленном режиме, сохранять оперативность и слаженность работы.
Активно велась работа по оптимизации и преобразованию собственной инфраструктуры, в частности внедрена новая система работы с бэкапами клиентов.
За 2020 год мы расширили портфолио новыми кейсами и примерами наших работ (добавлено и скорректировано 17 кейсов).
Два наших модуля для 1С-Битрикс - «Заказ в один клик» и «Форма обратной связи» - скачаны и установлены более 1000 раз.
В отделе интернет-маркетинга:
- скорректированы типовые задачи по поисковому продвижению, выполняемые на регулярной основе;
- проведены дополнительные доработки внутренних сервисов для поискового продвижения.
Обучение, сертификация, конференции
Сотрудники отдела интернет-маркетинга обновили сертификаты Google IQ, Яндекс.Директ, Google Adwords.
В этом году курсы, обучение и конференции мы проходили в онлайн-формате:
- Optimization 2020
- SEO Day
- NaZapad.com
- eTarget. E-commerce
- вебинары Collаborator, Пиксель Тулс, OWOX, CyberMarketing, Calltouch.
Краткий итог 2020 года
За 15 лет существования «ИнтерЛабс» мы переживали разные кризисы. И ко многим были готовы. Но в 2020 году компания получила новый уникальный опыт:
- умение работать децентрализованно;
- быть гибкими в коммуникации внутри команды и с нашими клиентами;
- проверили свою стрессоустойчивость: в новых условиях работы удавалось сохранять эффективность, завершать проекты, выполнять задачи;
- руководители проверили свою компетенцию, которая ценится больше других у всех управленцев, – своевременно принимать решения в условиях неопределенности.