Завершена работа над «Первой книгой SEO-копирайтера»
30.01.2012
В свет выходит книга сотрудников «ИнтерЛабс» – коллективный труд, в котором мы собрали весь наш опыт по написанию текстов на сайты.
Как появилась идея? Около года назад, наблюдая за внутрикорпоративными семинарами отдела SEO-копирайтинга, руководство компании предложило опубликовать информацию с семинаров в виде учебного пособия. После обсуждения стало понятно, что материала хватит на полноценную книгу-руководство по подготовке и написанию текстов на сайты.
Почему мы назвали эту книгу «Первая книга SEO-копирайтера»? Мы считаем, что SEO-копирайтеру будет проще сделать первые шаги в профессии, начав обучение с нашей книги. Однако заметим, что ориентирована она на более широкий круг читателей и, судя по первым отзывам, будет полезна веб-мастерам, интернет-маркетологам, руководителям веб-проектов и маркетологам.
«Эта книга – одно из первых узкоспециализированных руководств по актуальной проблеме интернет-маркетинга. Важно, что она рассказывает не только о том, что нужно делать с текстами на сайте, но и последовательно учит тому, как это делать».
Бандурин Владимир, доктор экономических наук, с.н.с.
«Книгу советую не только SEO-копирайтерам. Рекомендую её также своим коллегам – маркетологам. После прочтения несколько под другим углом смотришь на контент сайта и его разноплановые функции».
Давыдова Наталья, руководитель службы маркетинга SAGEMCOM
«Из всего обилия литературы по маркетингу в сети книга сильно выделяется ориентацией на Рунет, а также классическим изложением: тезис – доказательство – пример».
Лукачёв Семён, генеральный директор ПК «Альтоника»
«Благодаря приёмам и инструментам, описанным в книге, мы смогли подготовить тексты, которые одинаково хорошо воспринимаются и поисковыми машинами, и потенциальными клиентами нашей компании. Данная книга - блестящее руководство для всех интернет-маркетологов!»
Лагошина Людмила, руководитель интернет-проектов, «БНП ПАРИБА», ЗАО (Cetelem)
«Книга фактически определила предметную область и рассмотрела SEO-текст как новый инструмент коммуникации с потребителем, в котором действуют свои закономерности».
Пейсахова Ксения, руководитель проектов ГК «Ремикс»
Цена 1 экземпляра книги без учета стоимости доставки - 250 рублей.